Contact Form

Name

Email *

Message *

Cari Blog Ini

Michelin Po Tekhnologii C3m Para Novikh Tryukov I Odin Fleshbek O Chem Ne Pisal Press Reliz Motogp

Michelin по технологии C3M: пара новых трюков и один флешбек - о чем не писал пресс-релиз MotoGP

Michelin по технологии C3M: пара новых трюков и один флешбек

На Гран-при Валенсии Michelin представила новый шинный состав, который займет место в середине диапазона между мягким и жестким, необходимый для замены самой жесткой спецификации, использовавшейся в 2022 году. Это означает, что задняя шина будет доступна в пяти различных спецификациях, а передняя - в трех. Michelin по технологии C3M будет использоваться в основном для трасс с низким сцеплением, где асфальт требует большего прогрева, чтобы обеспечить сцепление, не перегреваясь. Новая шина также должна быть более долговечной, чем ее предшественница.

Помимо новой задней шины Michelin также представила новый передний состав, который будет доступен в двух вариантах: стандартная версия и версия с повышенным сцеплением. Стандартная версия предназначена для большинства условий, в то время как версия с повышенным сцеплением предназначена для трасс с очень низким сцеплением.

Michelin также объявила, что в следующем году продолжит использовать технологию C3M, которая дебютировала в сезоне 2023 года. Технология C3M представляет собой новый состав резины, который разработан для улучшения сцепления и долговечности. В 2023 году технология C3M будет использоваться во всех передних и задних шинах, кроме самой жесткой задней шины. Это изменение направлено на дальнейшее повышение производительности и долговечности шин Michelin.

О чем не писал пресс-релиз MotoGP

В пресс-релизе MotoGP не упоминалось о новом переднем составе с повышенным сцеплением. Эта новая шина предназначена для трасс с очень низким сцеплением, таких как Сахасра-Будхи и Бурирам. Новая шина должна помочь гонщикам улучшить сцепление на этих трассах и, возможно, даже побить рекорды круга.

Еще одной новостью, которую не освещал пресс-релиз MotoGP, является то, что Michelin продолжит использовать технологию C3M во всех своих шинах в 2023 году. Это означает, что технология C3M теперь будет использоваться и в самом жестком заднем составе шин. Это изменение должно еще больше улучшить сцепление и долговечность всех шин Michelin.


Comments